On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Уважаемые посетители форума добро пожаловать!

АвторСообщение



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.12.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.24 14:25. Заголовок: Подскажите


Нам после поверки счетчика сказали, что через неделю информация обновится и в платежке будет отражаться новая дата. Вот только два месяца прошло, дата стоит старая, по которой мы поверку уже как бы просрочили. Что делать? Документы о поверке есть на руках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.12.23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.24 14:25. Заголовок: Для начала проверьте..


Для начала проверьте, подключена ли компания, которая вам поверку делала, к системе Аршин. Нам, например, Мосметрология счетчики поверяла, у них тут есть, что они подключены к системе и это значит, что данные о поверке могут вносить самостоятельно. Если ваша компания подключена, но данные не изменились, значит, про вас просто кто-то забыл и есть смысл им позвонить, напомнить о себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 85
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн