Нам после поверки счетчика сказали, что через неделю информация обновится и в платежке будет отражаться новая дата. Вот только два месяца прошло, дата стоит старая, по которой мы поверку уже как бы просрочили. Что делать? Документы о поверке есть на руках.
Отправлено: 22.03.24 14:25. Заголовок: Для начала проверьте..
Для начала проверьте, подключена ли компания, которая вам поверку делала, к системе Аршин. Нам, например, Мосметрология счетчики поверяла, у них тут есть, что они подключены к системе и это значит, что данные о поверке могут вносить самостоятельно. Если ваша компания подключена, но данные не изменились, значит, про вас просто кто-то забыл и есть смысл им позвонить, напомнить о себе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет